29.05.2017 14:26 Понедельник
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!

Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует, что оценить качество предоставляемой государственной услуги налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции.

Устройство получит ссылку на анкету, в которой, сделав максимально простой выбор (весёлый или грустный смайлик), можно оценить услугу по следующим критериям:

• доступность информации о получении услуги;

• комфортность условий в инспекции;

• длительность ожидания в очереди;

• длительность обслуживания;

• вежливость и компетентность сотрудников.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, также указанной на информационном стенде в операционном зале инспекции.

Налоговики сообщили, что мониторинг результатов QR-анкетирования будет производиться ежедневно, а отрицательные результаты — оперативно доводиться до сведения должностных лиц налоговой инспекции. Это позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и отслеживать удовлетворённость налогоплательщиков качеством оказанных услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7