Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новый виртуальный помощник от ФНС, чат-бот «Таксик», поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства

Источник: Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

На официальном сайте ФНС России в полную силу заработал новый интерактивный чат-бот по имени «Таксик», работающий в режиме 24/7. Его создали как простой, доступный и современный цифровой канал для удобства взаимодействия с налогоплательщиками и повышения качества и скорости информирования заявителей.

Как получить ту или иную справку, налоговые вычеты по НДФЛ, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить налог за квартиру или как стать «самозанятым» — уже сейчас на эти вопросы может ответить «Таксик».

Кроме того, реализовано взаимодействие с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием».

Чат-бот «Таксик» обучаем — чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он приобретает новые знания. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2