Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

08.10.2018 08:03 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Кадастровая плата ответила на вопросы граждан

Филиал Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ответил на вопросы граждан о предоставлении услуг Росреестра, поступившие на телефон горячей линии.

Граждан интересовали вопросы, связанные с готовностью документов по результатам оказания государственных услуг, составом полученных сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), определением кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Самыми популярными были следующие вопросы.

Через личный кабинет на официальном сайте Росреестра мною были направлены запросы о предоставлении сведений ЕГРН в электронном виде, как узнать, завершена ли их обработка?

Узнать ответ на данный вопрос можно в режиме «онлайн», воспользовавшись бесплатным электронным сервисом «Проверка исполнения запроса (заявления)», размещенным на официальном сайте Росреестра по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_check_request_status.

Для этого на странице сервиса необходимо заполнить 2 поля: «Номер заявки» и «Текст с картинки», после чего нажать кнопку «Проверить».

Статус запроса «В работе» свидетельствует о том, что запрос находится на рассмотрении. Если запрос находится в статусе «Выполнена», значит его обработка завершена. Запрос, получивший статус «Проверка не пройдена», не перейдет на следующий этап обработки и не будет рассмотрен. В данном случае необходимо подавать запрос повторно.

На официальном сайте Росреестра посредством доступа к федеральной государственной информационной системе ведения ЕГРН (ФГИС ЕГРН) запрошена выписка об объекте недвижимости, которая содержит неактуальную информацию. В чем причина предоставления некорректных сведений?

Запросы посредством доступа к ФГИС ЕГРН, сформированные на официальном сайте Росреестра, обрабатываются в автоматическом режиме без участия специалистов филиала Кадастровой палаты.

При обработке таких запросов сервисы Росреестра используют данные об объектах недвижимости, содержащиеся в федеральном информационном ресурсе (ФИР), который обновляется в автоматическом режиме. По техническим причинам, например, в случае технического сбоя при передаче данных из ФГИС ЕГРН, возможна задержка в обновлении информации, что в свою очередь может явиться причиной предоставления некорректных сведений посредством доступа к ФГИС ЕГРН.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуем перед подачей запроса посредством доступа к ФГИС ЕГРН убедиться, что данные об интересующем Вас объекте недвижимости актуальны в ФИР. Для этого можно воспользоваться бесплатными электронными сервисами Росреестра: публичная кадастровая карта (https://pkk5.rosreestr.ru/) и справочная информация об объекте недвижимости в режиме online (https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request).

В случае выявления несоответствий рекомендуем до подачи запроса представить письменное обращение в филиал Кадастровой палаты (контактная информация для направления обращения: почтовый адрес – 163000, г. Архангельск, главпочтамт, а/я 5н, адрес электронной почты – filial@29.kadastr.ru), либо в официальной группе филиала в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/fkp29) в рубрике «Вопрос-ответ».

В случае подачи запроса о предоставлении сведений ЕГРН иными доступными способами (не посредством доступа к ФГИС ЕГРН) выявление несоответствий в полученных выписках может свидетельствовать о наличии технических ошибок в сведениях ЕГРН. В рассматриваемой ситуации также необходимо обратиться в филиал Кадастровой палаты для проведения всесторонней проверки.

Благодаря телефонному консультированию граждане получили подробные разъяснения по интересующим вопросам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2