Защити свои права
Мы все являемся потребителями, совершая ежедневные покупки в магазинах или приобретая бытовую технику, делая ремонт силами подрядчика. Столкнувшись с нарушениями, потребители порой не знают, как защитить свои права. Зачастую их ставят в тупик ситуации, когда продавец не реагирует на замечания и претензии по поводу качества товара или услуги. Как быть, если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества, а выполненная работа или оказанная услуга – с недостатками? Законодательство гарантирует защиту прав потребителей, но не все граждане знают о своих правах и как правильно применять предусмотренные законом способы защиты. Защита прав потребителей – это одна из самых распространенный категорий гражданских дел, в основе которых лежат споры о правах потребителей.
Специалисты агропромышленного отдела администрации МО «Холмогорский муниципальный район» оказывают консультационную помощь потребителям, знакомят граждан с их правами, помогают в составлении претензий и исковых заявлений в суд. Ждём вас по адресу: с. Холмогоры, ул. Набережная им. Горончаровского, 21, кабинет 21, контактный телефон 33-254.
Для самостоятельного решения возникших проблем предлагаем, ознакомится с, разработанными специалистами Управления Роспотребнадзора по Архангельской области и специалистами Бюро товарных экспертиз, памяткой для потребителя и образцами бланков претензий потребителя к продавцу при выявлении недостатков в приобретённом товаре.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.