Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Межведомственное взаимодействие - повышаем качество услуг

Чтобы не тратить время граждан на получение государственных и муниципальных услуг, государство предусмотрело систему межведомственного обмена документами, которые находятся в распоряжении различных органов и учреждений. Такой обмен позволяет получить необходимые для кадастрового учета и регистрации прав документы без участия заявителя.

Органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие соответствующие решения обязаны самостоятельно направлять в орган регистрации прав документы для внесения в ЕГРН некоторых сведений об объектах недвижимости.

Так, для кадастрового учета заявитель вправе не представлять документы в случаях присвоения или изменения адреса объекта, перевода земельного участка из одной категории в другую, изменения вида разрешенного использования земельного участка, перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого в жилое помещение и др.

Одна из обязанностей филиала Кадастровой палаты – запросить нужные документы и сведения в соответствующих органах, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. С начала года сотрудниками кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу было направлено порядка 10 тыс. запросов о предоставлении необходимых документов или информации, содержащейся в них.

Как отметил директор Архангельского филиала кадастровой палаты – Дашкевич Станислав Васильевич – «Мы тесно сотрудничаем с региональными органами исполнительной власти и муниципалитетами с целью совершенствования процессов оказания услуг на всех этапах, которые проходит заявитель при оформлении недвижимости. В регионе успешно функционирует система межведомственного электронного взаимодействия, которая позволяет филиалу получать 8 видов сведений. Все это уменьшает для заявителя число посещений различных органов и организаций и устраняет необходимость подачи бумажных документов».

По мнению руководителя филиала, процесс межведомственного взаимодействия уже значительно упростил процедуры получения услуг Росреестра для заявителей за счет сокращения числа предоставляемых ими документов, а его дальнейшее совершенствование позволит сократить число приостановок и отказов в регистрационных действиях, что, в свою очередь, приведет к повышению качества предоставляемых услуг.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4