Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Кадастровая палата ответила на вопросы граждан

В Кадастровой палате по Архангельской области и Ненецкому автономному округу состоялась телефонная горячая линия по вопросам выездного приема и курьерской доставки документов.

Эксперты Кадастровой палаты прокомментировали наиболее популярные вопросы граждан.

Какие услуги можно получить в рамках выездного обслуживания?

Услуга выездного приема документов предоставляет возможность подать заявление о государственном кадастровом учете, регистрации прав, исправлении технической ошибки дистанционно. Кроме того, в рамках оказания услуги специалисты Кадастровой палаты примут запросы о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Я являюсь инвалидом I группы. Сколько будет стоить услуга вызова сотрудника на дом?

Кадастровая палата бесплатно предоставляет услугу по выездному приему документов для инвалидов I и II групп, ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, если они являются правообладателями недвижимости, в отношении которой предоставляется услуга. Для подтверждения статуса заявителю потребуется предъявить подтверждающие документы.

Выездное обслуживание предоставляется на территории следующих территориальных округов г. Архангельска (за исключением островных территорий): Октябрьского, Ломоносовского, Соломбальского, Майской Горки, Варавино-Фактории.

Я вовремя не получил документы в Многофункциональном центре. Как я могу их получить в удобном для меня месте?

Документы для выдачи хранятся в офисе МФЦ не более 30 календарных дней. Если по каким-то причинам заявитель не явился за ними, невостребованные документы направляются в Кадастровую палату для последующего хранения. Получить «забытые» документы без посещения офиса Кадастровой палаты можно с помощью курьерской доставки. Стоимость услуги составляет 1000 рублей для физических лиц и 1500 рублей для юридических лиц за каждый пакет документов. Льготным категориям граждан услуга предоставляется бесплатно. Доставка документов производится в пределах города Архангельска, за исключением островных территорий.

Как заказать услугу выездного приема и курьерской доставки документов?

Для того чтобы воспользоваться выездной услугой, достаточно подать заявку любым удобным способом: по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный), по телефону Кадастровой палаты 8 (8182) 22-90-04 или направив заявку на адрес электронной почты dostavka@29.kadastr.ru.

Получить дополнительную информацию об условиях предоставления услуги можно на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Сервисы и услуги» на странице «Выездное обслуживание», а также в официальной группе Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в социальной сети «ВКонтакте».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7