Меню
16+

Холмогорский муниципальный округ

01.06.2012 11:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования «Койдокурское»

  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Административные регламенты
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    28.05.2012
  • Дата
    размещ.:
    01.06.2012

Файловое представление

Текстовое представление

1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования «Койдокурское» (далее — регламент) являются отношения, возникающие между администрацией муниципального образования «Койдокурское» (далее — Администрация) и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче в установленном порядке разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица. 1.2.1. От имени заявителей, вправе выступать: 1) законные представители; 2) представители, действующие на основании доверенности. 1.3. Информация о правилах предоставления Услуги может быть получена: - по телефону; - по электронной почте; - по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации; - при личном обращении заявителя. - на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). 1.4. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация: контактные данные Администрации (почтовый адрес, адрес официального Интернет-сайта, номер телефона для справок, адрес электронной почты); график приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также её должностных лиц (сотрудников). 2) осуществляется консультирование по порядку предоставления Услуги. При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления Услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 1.5. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются: 1) текст настоящего регламента; 2) контактные данные Администрации; 3) график работы с заявителями; 4) образцы заполнения заявителями бланков документов; 5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги; 6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также её должностных лиц (сотрудников); 7) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп. 1.6. В помещениях Администрации, находится следующая информация: 1) текст настоящего регламента; 2) контактные данные Администрации; 3) график работы с заявителями; 4) образцы заполнения заявителями бланков документов; 5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении Услуги; 6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также её должностных лиц (сотрудников).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

33