О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Койдокурское»
-
Статус:Принятые документы
-
Категория:Решения Совета депутатов
-
№ документа:57
-
Дата принятия:20.11.2014
-
Дата
размещ.:25.11.2014
Текстовое представление
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОЙДОКУРСКОЕ»
Холмогорского района Архангельской области
третьего созыва (двенадцатая сессия)
Р Е Ш Е Н И Е
от 20 ноября 2014 года № 57
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Койдокурское»
Для приведения Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Койдокурское» в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и на основании протеста Прокуратуры Холмогорского района на решение Совета депутатов от 15.07.2014 года № 48 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Койдокурское»,
Совет депутатов решает:
1. Статью 1 Положения изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании «Койдокурское»
Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Койдокурское» (далее поселение) осуществляются в соответствии с федеральным законом от 06.10.2002 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Койдокурское», настоящим Положением, муниципальными правовыми актами поселения.»;
2. Статью 3 Положения дополнить дефисами следующего содержания:
«- внешняя проверка;
- утверждение бюджетной отчетности;
- муниципальный финансовый контроль.»;
3. В пункте 1 статьи 5 Положения подпункт 1.8. — исключить;
4. В пункте 2 статьи 5 подпункт 2.7 – исключить;
5. Пункт 3 статьи 5 дополнить подпунктом 3.9. следующего содержания:
« 3.9. Обеспечивает управление муниципальным долгом.»;
6. Пункт 4 статьи 5 дополнить подпунктом 4.6. следующего содержания:
« 4.6. Проводит экспертизу проектов решения о бюджете.»;
7. Подпункт 5.9. статьи 5 – исключить;
8. Подпункт 5.10. статьи 5 – исключить;
9. Подпункт 5.11. статьи 5 – исключить;
10. Пункт 7 статьи 5 Положения дополнить подпунктом следующего содержания:
«7.6. Принимает решение о возврате процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;
11. Пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ.»;
12. Статью 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Прогноз социально-экономического развития поселения на долгосрочный период может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
13. Пункт 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«1. Проект решения о бюджете представляется администрацией муниципального образования в Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года.»;
14. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Принятие проекта бюджета к рассмотрению Советом депутатов.
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией муниципального образования проекта решения о бюджете в Совет депутатов Председатель Совета депутатов направляет его в контрольно-счетную палату для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, требованиям действующего законодательства.
2. На ближайшем заседании со дня окончания срока, установленного для подготовки заключения, Совет депутатов рассматривает вопрос о принятии к рассмотрению проекта бюджета и его опубликованию. При несоответствии представленных материалов требованиям ст. 10, ст. 11 настоящего Положения они возвращаются на доработку администрации муниципального образования на доработку.
При принятии Советом депутатов решения о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете и его опубликованию, в указанном решении устанавливается дата проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете.
3. При принятии решения Советом депутатов о возвращении проекта решения о бюджете администрации муниципального образования для доработки, в нем указываются основания, по которым возвращен проект. Администрация муниципального образования представляет в Совет депутатов доработанный проект решения в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете осуществляется в порядке, установленном частями 1 и 2 настоящей статьи.»;
15. Пункт 9 статьи 5 дополнить подпунктом 9.8. следующего содержания:
«9.8. Оплачивает в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.»;
16. Пункт 2 статьи 23 дополнить текстом:
«подтверждение исполнения денежных обязательств на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.»
17. В пункте 2 статьи 25 слова «Главой поселения» заменить словами «администрацией муниципального образования».
18. В пункте 2 статьи 26 слова «Глава поселения» заменить словами «Администрация муниципального образования».
19. В пункте 2 статьи 26 слово «комиссию» заменить словами «палату МО «Холмогорский муниципальный район».
20. Статью 26 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной палатой:
проводятся проверки, ревизии, обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципального образования.».
21. Положение о бюджетном процессе дополнить статьей следующего содержания:
«Статья 7.1. Долгосрочное бюджетное планирование.
Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период применимо к местным бюджетам в Бюджетном кодексе Российской Федерации понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик местного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.
Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) соответственно местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.
2. Опубликовать решение в «Вестнике муниципального образования «Койдокурское».
Глава муниципального образования
«Койдокурское»: Н.А.Смирнова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.