Меню
16+

Холмогорский муниципальный округ

14.08.2012 18:38 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    10
  • Дата принятия:
    10.07.2012
  • Дата
    размещ.:
    14.08.2012

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация МО «Луковецкое» ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия наймодателя на вселение нанимателем в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов семьи, в муниципальном образовании «Луковецкое» (прилагается). 2. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальном вестнике МО «Луковецкое». 3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по вопросам ЖКХ администрации МО «Луковецкое». Глава муниципального образования «Луковецкое» Е.М. Илатовская Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление согласия наймодателя на вселение нанимателем в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов семьи, в муниципальном образовании «Луковецкое» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги: предоставление согласия наймодателя на вселение нанимателем в занимаемое им жилое помещение по договору социального найма других граждан в качестве членов семьи, в муниципальном образовании «Луковецкое» (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Луковецкое» (далее – орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) подготовка запрашиваемой информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача запрашиваемой информации, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги 4. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. 5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать: 1) представитель гражданина при предоставлении доверенности, оформленной надлежащим образом; 2) законный представитель гражданина. 1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена: - по телефону; - по электронной почте; - по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации; - при личном обращении заявителя; - на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - в помещениях органа (на информационных стендах). 7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация: - контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты); - график работы с заявителями; - сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц; 2) осуществление консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 8. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: - текст настоящего административного регламента; - контактные данные органа, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента; - график работы с заявителями; - образцы заполнения заявителями бланков документов; - порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги; - сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц. 9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещается: - информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента; - информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28.12.2010 №408-пп. 10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация: 1) график работы органа с заявителями; 2) фамилия, имя, отчество должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу; 3) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 4) образец заявления; 5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Полный текст приложения — в прикреплённом файле.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13