Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

26.07.2016 15:35 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В ОМВД России по Холмогорскому району подведены итоги работы по предоставлению государственных услуг гражданам за первое полугодие 2016 года

За истекший период времени поступило 1344 заявления на получение государственных услуг.

По линии обеспечения безопасности дорожного движения было подано 791 заявление на получение государственных услуг, из них в электронном виде 3; по линии лицензионно-разрешительной работы 494 заявления, из них в электронном виде 12; по линии информационно-справочной работы было подано 58 заявлений, из них в электронном виде 0, через отделение МФЦ 35; с заявлением о проведении добровольной дактилоскопической регистрации в течение первого полугодия обратился 1 человек, в электронном виде никто не обращался. Сотрудниками отдела ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг и обеспечением их доступности посредством опросных форм и использованием сервиса «Ваш контроль». Анализ полученных результатов показал, что 99,9 % от общего числа опрошенных граждан удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, временем ожидания в очереди при подаче заявлений, комфортностью условий в помещениях для приема граждан, компетентностью сотрудников, принимающих заявления, а также доступностью информации о порядке предоставления государственных услуг.

Полученный результат соответствует требованиям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", согласно которому уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к концу 2016 года должен составлять не менее 80 процентов, к 2018 году — 90 процентов.

По прежнему граждане мало пользуются предоставлением государственных услуг в системе МВД в электронном виде, хотя процедура получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал имеет ряд преимуществ:

- предварительная проверка поданного заявления;

- информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

- условия приёма в индивидуальном порядке в согласованное с заявителем время, минуя ожидание в очереди.

Электронные заявления, в случае обнаружения неточностей при заполнении можно отозвать с рассмотрения.

Граждане, прошедшие регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru, могут подать заявление на получение государственной услуги в электронном виде. Такое заявление обладает той же юридической силой и влечёт за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. В «Личном кабинете» получателя государственной услуги будет размещаться информация этапов рассмотрения заявления.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

80