Меню
16+

Холмогорский муниципальный округ

29.01.2016 15:39 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Подведены итоги работы по предоставлению государственных услуг гражданам в 2015 году

По линии обеспечения безопасности дорожного движения было подано 1735 заявлений на получение государственных услуг, из них в электронном виде 277; по линии лицензионно-разрешительной работы 880 заявлений, из них в электронном виде 19; по линии информационно-справочной работы 154 заявления, из них в электронном виде 3; по добровольной дактилоскопической регистрации 22 заявления, из них в электронном виде никто не обращался.

Сотрудниками отдела ежемесячно проводится мониторинг удовлетворенности заявителей качеством государственных услуг и обеспечением их доступности посредством опросных форм и использованием сервиса «Ваш контроль». Анализ полученных результатов показал, что 98,9 % от общего числа опрошенных граждан удовлетворены качеством предоставления государственных услуг, временем ожидания в очереди при подаче заявлений, комфортностью условий в помещениях для приема граждан, компетентностью сотрудников, принимающих заявления, а также доступностью информации о порядке предоставления государственных услуг.

Полученный результат соответствует требованиям подпункта «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", согласно которому уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к концу 2015 года должна составлять не менее 75 процентов, к 2018 году — 90 процентов.

 Установлено, что 77,0% заявителей из числа опрошенных осведомлены о порядке предоставления государственных услуг в электронном виде в системе МВД России. Но почему-то до сих пор граждане мало эти пользуются, хотя процедура получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал имеет ряд преимуществ:

- предварительная проверка поданного заявления;

- информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению;

- условия приёма в индивидуальном порядке в согласованное с заявителем время, минуя ожидание в очереди.

            Электронные заявления, в случае обнаружения неточностей при заполнении можно отозвать с рассмотрения.

            Граждане, прошедшие регистрацию на сайте www.gosuslugi.ru, могут подать заявление на получение государственной услуги в электронном виде. Такое заявление обладает той же юридической силой и влечёт за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично. В «Личном кабинете» получателя государственной услуги будет размещаться информация этапов рассмотрения заявления.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

54