Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

С 1 января 2020 года вводится новая мера социальной поддержки — ежемесячное пособие по уходу за ребёнком-инвалидом

Источник: ГКУ АО «Архангельский областной центр социальной защиты населения»

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом назначается неработающему родителю (усыновителю, опекуну, попечителю) трудоспособного возраста, имеющему место жительства (место пребывания) на территории Архангельской области на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка-инвалида до достижения им возраста 18 лет при соблюдении на день обращения за назначением указанного пособия следующих условий:

1) наличие гражданства Российской Федерации у ребенка-инвалида, на которого выплачивается ежемесячное пособие по уходу за ребенком-инвалидом;

2) наличие у ребенка-инвалида третьей степени ограничения по двум основным категориям жизнедеятельности (самостоятельное передвижение и самообслуживание) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;

3) среднедушевой доход семьи, в которой проживает ребенок-инвалид, не превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленную постановлением Правительства Архангельской области.

Размер пособия составляет 3 000 рублей.

Ежемесячное пособие назначается со дня обращения за его назначением в государственное учреждение по месту жительства (месту пребывания) и сроком на один год.

Для назначения ежемесячного пособия гражданин представляет

в государственное учреждение следующие документы:

1) заявление о назначении ежемесячного пособия

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации

и подтверждающего гражданство Российской Федерации гражданина;

3) копии справок, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающих установление инвалидности ребенку;

4) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, содержащей сведения о наличие у ребенка-инвалида третьей степени ограничения по двум основным категориям жизнедеятельности (самостоятельное передвижение и самообслуживание);

5) документы, подтверждающие родственные отношения между заявителем и его членами семьи, в том числе между заявителем и ребенком-инвалидом (копии актов гражданского состояния, копия судебного решения об установлении факта родственных отношений между получателем ежемесячного пособия и членом его семьи, если указанные обстоятельства установлены или признаны указанным решением), при наличии родственных отношений между указанными лицами;

6) сведения о доходах членов семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (СПРАВКА 2-НДФЛ НЕ ПОДХОДИТ);

7) копию документа, удостоверяющего наличие у ребенка-инвалида гражданства Российской Федерации.

8) документ органа регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, в котором проживает (проживают) заявитель, ребенок-инвалид (дети-инвалиды), подтверждающий совместное проживание ребенка-инвалида (детей-инвалидов) с заявителем. При этом указанный документ должен быть выдан не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления;

8) документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета); справка кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета).

#СоцЗащита29 #соцзащита #АрхангельскаяОбласть #МинТрудАО

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2026