Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Архангельской области оценили удобство мобильного приложения «Почты России»

Источник: Пресс-служба УФПС Архангельской области – АО «Почта России»

Сегодня жизнь каждого человека неразрывно связана с использованием различных мобильных приложений. Свое мобильное приложение есть и у Почты России. Оно позволяет отправлять посылки и заказные письма, получать юридически значимые письма, находить ближайшие почтовые отделения и узнавать их режим работы, получать справки и информацию в режиме онлайн.

На сегодняшний момент более 300 тысяч человек по Архангельской области уже стали активными пользователями приложения Почты. А более 40% всех обращений клиентов за справочной информацией по услугам почты в Поморье проходят сейчас через этот канал связи. К слову, еще в 2018 году пользователи почтовых услуг предпочитали получать справки по телефону Горячей линии. Чаще всего клиенты Почты России уточняют информацию о нормативных сроках пересылки и установленных тарифах, а также о текущих этапах доставки регистрируемых почтовых отправлений – на такие запросы приходится свыше 50% справочных обращений.

Приложение Почты России функционирует на разных платформах (iOS, Android и Windows Phone) и легко отыскивается в магазинах приложений Google Play и App Store. По статистике, приложение установлено у более чем 9 млн человек и имеет среднюю оценку 4,7 по 5-балльной шкале.

Приложение Почты России избавляет от необходимости физического присутствия в почтовом отделении во многих случаях. С его помощью всю корреспонденцию и разные виды отправлений, включая посылки, можно отслеживать онлайн. При этом количество отслеживаний не ограничено, а добавлять отправление можно простым сканированием штрих-кода.

Кроме того, в мобильном приложении предусмотрен поиск ближайшего отделения связи, здесь же можно изучить и график его работы. Есть опция оценки качества работы отделений, доставки и действий операционистов. Так мобильное приложение Почты России обеспечивает обратную связь, посредством которой можно написать и отправить обращение с жалобой, благодарностью или вопросом.

«Разработка и активное внедрение мобильного приложения Почты России — это огромный шаг вперед на пути цифровизации услуг. Любое мобильное приложение упрощает жизнь клиентов. Это актуально как для молодого поколения, так и для маломобильных групп населения. Мы рады, что такое большое количество людей уже оценили качество приложения не только по всей России, но и в Архангельской области. В будущем, все цифровые услуги будут только совершенствоваться, ведь почта ежедневно анализирует обращения, полученные от клиентов в отделениях почтовой связи, при звонках на Горячую линию, в мобильном приложении и социальных сетях. На основе обратной связи клиентов инициированы улучшения процессов, которые позволяют сократить время ожидания в очереди и снизить нагрузку на операторов почтовой связи. В частности, почтальонами при обслуживании на дому активно используются мобильные почтово-кассовые терминалы для приема коммунальных и иных платежей; внедрение простой электронной подписи позволило отказаться от заполнения бумажных извещений и сократить время получения регистрируемых отправлений гражданами до 30 секунд», — прокомментировал директор УФПС Архангельской области Александр Балакшин.

Мобильное приложение Почты России постоянно дорабатывается. Тестируются новые варианты обращений граждан в отделения, например, отправки международных сообщений через мобильное приложение. В планах Почты России значится и подключение дополнительных сервисов, выходящих за рамки почтово-логистических. Это финансовые опции, продажа товаров онлайн и другие услуги.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

8