Отделение по вопросам миграции обращает внимание граждан о возврате ошибочно (излишне) оплаченной государственной пошлины за оказание государственной услуги по линии миграции
В случае если при оплате были допущены ошибки в установочных данных «ФИО» получателя государственной услуги, а так же если гражданин оплатил государственную пошлину, но по каким либо причинам не обратился в отделение он имеет право на возврат уплаченной государственной пошлины в полном объёме.
В соответствии со ст. 333.40 НК РФ заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины подается плательщиком государственной пошлины в орган (должностному лицу), уполномоченный совершать юридически значимые действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.
К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины прилагаются подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, — копии указанных платежных документов.
Решение о возврате плательщику излишне уплаченной суммы государственной пошлины принимает орган (должностное лицо), осуществляющий действия, за которые уплачена (взыскана) государственная пошлина.
Заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Всю необходимую информацию
Вы можете получить по телефону
881830 — 33477
заявление возврат 2020.doc | (31,0 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.