Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

29.09.2015 08:53 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Совет депутатов МО «Емецкое» объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность Главы МО «Емецкое»

Конкурс состоится в 10 час. 00 мин. 22 декабря 2015 года по адресу с.Емецк, ул. Горончаровского, д.48, 2 этаж, администрация МО «Емецкое». Подробности далее...

Прием документов на участие в конкурсе осуществляется по адресу с.Емецк, ул. Горончаровского, д.48, 2 этаж, администрация МО «Емецкое».

Время приема документов: с 15 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин, выходные дни – суббота, воскресенье.

Прием документов осуществляется в период с 01 октября 2015 года по 16 ноября 2015 года (до 17 час. 00 мин.) По истечении указанного срока документы не принимаются.

Контактное лицо – помощник Главы администрации МО «Емецкое» по организационной работе и социальным вопросам Алевтина Петровна Маслова, телефон (8-818-30)22-0-30.

В качестве методов оценки кандидатов применяются оценка представленных кандидатами программ  и собеседование.

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление о допуске к участию в конкурсе, а также согласие на обработку персональных данных*;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии, выполненной на матовой бумаге в черно-белом изображении форматом 4 x 6;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) копии документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) документ (заключение медицинского учреждения) форма № 001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н;

8)  программу кандидата по развитию муниципального образования в произвольной форме объемом до 15 страниц машинописного текста, содержащую информацию об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования, описания основных проблем социально-экономического развития муниципального образования и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации программы;

9) согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну*;

10) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации
от 06 февраля 2010 года № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;

11) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

12) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденном приказом МВД России от 07 ноября 2011 года № 1121 .

*Заявления, указанные в п.1 и п.9, предоставляются по форме согласно приложениям №№ 1; 2 и 3 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Емецкое».

Кандидат, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию следующие документы:

1) копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

2)  документы, характеризующие профессиональную подготовку и личные качества кандидата;

3) иные документы по желанию кандидата.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

82