Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Зачем нужна электронная почта собственника в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)?

Источник: Межмуниципальный отдел по г. Новодвинску, Виноградовскому и Холмогорскому районам

Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу рекомендует собственникам недвижимости вносить данные об электронной почте в ЕГРН в сведения о своих объектах недвижимости.

Электронная почта необходима, чтобы собственник смог оперативно получать информацию обо всех действиях с его объектами недвижимости.

Наличие в ЕГРН сведений об электронной почте поможет защитить обладателя недвижимости от мошенничества. В случае если в Росреестр поступили документы на регистрацию недвижимости, ведомство сообщает об этом по электронной почте собственнику объекта в день поступления заявления. И если собственник никаких документов не направлял, он сможет принять вовремя нужные меры.

По электронной почте Росреестр отправляет собственнику уведомления о статусе рассмотрения его заявлений, о внесении каких-либо предусмотренных законодательством сведений об объекте, например, если земельный участок попал в зону с особыми условиями использования территории, то его владелец получит уведомление об этом на электронную почту.

Важно! В Архангельской области на территории Няндомского, Вельского, Мезенского, Котласского, Коношского, Пинежского и Приморского районов, Виноградовского округа, городских округов «Город Архангельск», «Город Новодвинск», «Северодвинск» выполняются комплексные кадастровые работы. Информацию об этих работах можно найти по ссылке https://dvinaland.ru/gov/iogv/minio/cadastral_works/.

Если кратко, то ходе комплексных кадастровых работ уточняются границы земельных участков, местоположение зданий и сооружений на земельных участках и т.д. О результатах работ, в том числе об исправленных границах участков, если такое исправление было необходимо, при наличии в сведениях ЕГРН о правообладателе объекта адреса электронной почты, орган регистрации прав проинформирует сообщением на такой адрес.

Внести сведения об адресе электронной почты в ЕГРН можно при регистрации недвижимости, для чего нужно подать отдельное заявление о внесении в ЕГРН сведений об электронном адресе или подать заявление в отношении уже зарегистрированного объекта.

Заявление можно подать лично в МФЦ, отправить заявление по почте с нотариально засвидетельствованной подписью собственника или через личный кабинет портала Росрестра.

Услуга по внесению таких сведений в ЕГРН оказывается бесплатно.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2