Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Подать жалобу теперь можно через системы ТКС

Источник: Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

Налогоплательщики теперь могут использовать телекоммуникационные каналы связи для направления жалоб, получения решений и документов по ним (код налогового документа – КНД 1110121) Приказ ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@.

Напомним, используемая ранее форма (КНД 1166102), утвержденная Приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196, не предусматривала обратную связь, обязывала налогоплательщика представлять помимо самого обращения, еще и сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений, подписанных электронно-цифровой подписью.

Преимущества новой формы подачи жалобы (апелляционной жалобы):

• ПО предусматривает все необходимые ст. 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы;

• не надо направлять в налоговый орган жалобы на бумажном носителе;

• представленная жалоба (в соответствии с новым форматом) автоматически отражается в прикладной подсистеме «Досудебное урегулирование налоговых споров» АИС «Налог-3», что приводит к исключению случаев не направления жалоб в вышестоящий налоговый орган;

• снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего рабочего места, оперативность и гарантия их доставки.

Обращаем внимание, что представление физическим лицом жалобы через «Личный кабинет налогоплательщика» определяется в порядке, утвержденном приказом ФНС России от 22.08.2017 № ММВ-7-17/617@«Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика».

Подробнее на сайте ФНС России в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2