Меню
16+

Холмогорский муниципальный район

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Почти 90% граждан довольны как предоставляются сведения из ЕГРН

Источник: Управление Росреестра по Архангельской области и НАО

Управлением Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу на базе офисов многофункционального центра (МФЦ) проведено анкетирование получателей услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

В ходе проведенного анкетирования было выявлено, что большинство опрошенных заявителей регулярно обращаются за получением данной услуги Росреестра.

Основным видом информации, за которым обращаются заявители, являются общедоступные сведения о правах на объекты недвижимости.

Большинство опрошенных при получении сведений из ЕГРН указали на соблюдение срока, установленного Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

На вопрос о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставления сведений из ЕГРН 45% опрошенных остались довольны оказанной государственной услугой, 43% скорее довольны, 12% опрошенных скорее недовольны.

Основными трудностями, с которыми столкнулись заявители, были отмечены:

- вопросы, возникающие при оформлении запроса в случае отсутствия сведений о кадастровом номере объекта недвижимости;

- вопросы возврата денежных средств по причине отсутствия в платежном документе УИН (уникальный идентификатор начисления). Следует отметить, что оплата услуги осуществляется после подачи запроса по выданному специалистом МФЦ УИН. Внесение платы должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней с даты получения УИН. При отсутствии в платежном документе сведений об УИН информация о произведенном платеже в учетную систему не поступает, запрос на рассмотрение в орган регистрации прав не направляется, а возвращается без рассмотрения.

Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу благодарит заявителей, принявших участие в анкетировании. Это важно, чтобы сделать качество предоставления государственных услуг выше.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2