ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЭТО ПРОСТО!
Межрайонная ИФНС России № 3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу информирует, что оценить качество предоставляемой государственной услуги налогоплательщик может при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, которое размещено на информационном стенде в операционном зале инспекции.
Устройство получит ссылку на анкету, в которой, сделав максимально простой выбор (весёлый или грустный смайлик), можно оценить услугу по следующим критериям:
• доступность информации о получении услуги;
• комфортность условий в инспекции;
• длительность ожидания в очереди;
• длительность обслуживания;
• вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, также указанной на информационном стенде в операционном зале инспекции.
Налоговики сообщили, что мониторинг результатов QR-анкетирования будет производиться ежедневно, а отрицательные результаты — оперативно доводиться до сведения должностных лиц налоговой инспекции. Это позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и отслеживать удовлетворённость налогоплательщиков качеством оказанных услуг.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.